Замена тормозных колодок: подводные камни

Тормозные колодки – часть тормозной системы автомобиля, поддержание которой в исправном состоянии – залог вашей безопасности на дорогах. Регулярная замена тормозных колодок при их износе – обязательная процедура, знакомая каждому автолюбителю.

На первый взгляд, замена колодок - очень простая процедура. На самом же деле есть несколько правил, не зная которых, можно создать себе проблему на ровном месте. При замене колодок нужно быть очень внимательным к деталям тормозной системы.

В первую очередь, при снятии старых колодок нужно обратить внимание на уплотнительный манжет тормозного суппорта. Если он порван или потрескался, необходимо его заменить. В противном случае – через прохудившийся уплотнитель попадёт влага, и поршень суппорта заржавеет и перестанет свободно ходить. Всё это приведёт к замене самого суппорта, а это не дешевое удовольствие.

Второй момент заключается в профилактике направляющих втулок суппорта. Если при замене колодок вам не почистили и не смазали направляющие втулки, есть шанс, что закисшие втулки не дадут двигаться суппорту во время торможения. Из-за этого, всё тормозное усилие не будет распределяться на две колодки, а будет сконцентрировано на внутренней колодке. Это приведёт к неравномерному износу колодок. По этой причине могут возникнуть дополнительные проблемы:

  • колодки быстрее выйдут из строя;
  • снизится эффективность тормозной системы;
  • выйдет из строя тормозной диск;
  • появится скрип при торможении или после нажатия на педаль тормоза;
  • при сильном закисании направляющих может заклинить суппорт, что приведёт к его замене.

Не стоит забывать о том, что любая проблема с тормозной системой может привести к аварии. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам, приезжайте в Vagmaster!

Читайте также:

Плановое техническое обслуживание
Диагностика тормозной системы

 


Ремонт и обслуживание Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Porsche

+7 (967) 121-51-06
ул. С. Эйзенштейна, д. 1
10:00 – 20:00, ВC - выходной