Сроки замены масла в двигателях VAG

Современные моторы, выпускаемые для автомобилей группы VAG, стали отличаться от ранее выпущенных своей ненадёжностью и большим количеством врождённых дефектов. Попробуем разобраться, почему это происходит, и как продлить жизнь самому важному агрегату в вашем авто.

Первый вопрос – интервал замены масла в двигателе. Производитель, а вслед за ним и официальный дилер, заявляют о том, что масло в двигателе нужно менять с интервалом 15 000 км. На самом же деле, оптимальным является интервал не боле чем 10 000 км. И вот почему:

  • В первую очередь, в целом не совсем корректно измерять ресурс масла в километрах пробега. Очевидно, что на светофоре и в пробках ваш автомобиль стоит на месте, а его мотор работает. Это никак не отражается на пробеге, однако так же расходует масло. Эмпирически выяснено, что 15 000 км по одометру, пройденных на одном масле, в моточасах составляют приблизительно в 1.5 раза бОльший пробег.
  • То есть уже к 10 000 км пробега  свойства масла ухудшаются, что приводит к увеличению расхода масла (оно начинает выгорать). В двигателе появляются отложения из закоксовавшегося масла на поршневой группе, на клапанах ГБЦ, в масляных каналах. Эти отложения затрудняют работу двигателя и приводят к быстрому износу мотора.
  • И наконец, качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Некачественное топливо сгорает в цилиндре не полностью и частично попадает в масло. В связи с этим часть полезных присадок нейтрализуется, что приводит к значительному ухудшению эксплуатационных свойств масла.

На представленных ниже фото вы можете увидеть последствия несвоевременной замены масла для двигателя (по клику большие фотографии откроются в новом окне). Будьте внимательны к своему автомобилю, меняйте масло вовремя!

   

Ремонт и обслуживание Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Porsche
+7 (967) 121-51-06
ул. С. Эйзенштейна, д. 1
10:00 – 20:00, ВC - выходной