Чистка клапанов ГБЦ со снятием впускного коллектора

Недавно к  нам в автосервис обратился клиент с проблемой - на холостом ходу автомобиль работает неровно, с перебоями. После проведения диагностики было выявлено, что в связи с использованием некачественного масла и топлива на топливных форсунках высокого давления образовался налёт из сгоревшего масла.

Было принято решение снять впускной коллектор и почистить форсунки. При снятом коллекторе открылся доступ к клапанам ГБЦ. Клапана так же, как и форсунки, были покрыты налётом загустевшего масла. Этот налёт препятствует нормальному попаданию воздуха в камеру сгорания и становится причиной постоянного перегрева клапана. Также повышается риск того, что часть налёта отлетит от клапана, и клапан перестанет полностью закрываться, что повлечёт за собой его прогорание. 

  

Мы рекомендуем не доводить автомобиль до таких последствий! Автосервис Vagmaster предлагает чистку клапанов ГБЦ без снятия головки блока (что поможет автовладельцу сэкономить кругленькую сумму).

Эта процедура стоит 10 000р. и состоит из следующих этапов:

  • снятие впускного коллектора;
  • чистка отверстий топливных форсунок;
  • замачивание клапанов ГБЦ в высокооктановой жидкости с последующей чисткой.

Материалы:

  • высокооктановая жидкость;
  • прокладка впускного коллектора;
  • уплотнительные кольца топливных форсунок.

Область применения этой процедуры (или моторы, страдающие этой проблемой):

1.2 tfsi, 1.4 tfsi, 1.8 tfsi, 2.0 tfsi, 2.0 fsi, 2.0 tdi

Уважаемые клиенты, напоследок хотелось бы посоветовать вам заливать в свой автомобиль качественное масло и проводить его замену с интервалом не более 10 тыс.км.

Удачи на дорогах!  

 

Ремонт и обслуживание Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Porsche
+7 (967) 121-51-06
ул. С. Эйзенштейна, д. 1
10:00 – 20:00, ВC - выходной